Home > RPG > Как забацать мафынку

Как забацать мафынку

September 30th, 2014

Приветствую.

По итогам последней сессии решил написать краткую инструкцию по крафту вехайклов на простом примере Маааленького Летающего Дрона.

Цель – создание “карманного летающего дрона”. Используем Shadowrun Rigger 3.

Как пишут на стр. 103 создание мафынок состоит из 5 шагов:

1) Выбор кузова

2) Выбор движка

3) Добавление “дизайнерских” опций

4) Добавление модификаций

5) Подсчет финальной стоимости

 

Приступаем:

1)       Кузов Rotary Wing UAV (Drone) стр. 106. Micro scale – наш выбор. Смотрим табличку параметров кузова стр.  204

DRONES, Rotor craft

UAV, Micro: Body 0; CF (cargo factor – для внешнего груза) 0; Handling 4; Armor 0; Pilot 1; Sensor 1; Design Points (собсно цена) 90. Mark-up Factor 0.25 (модификатор цены). Остальные параметры сейчас не важны.

Заметим, что все дроны по умолчанию имеют радио-интерфес и риггер адаптешн.

2)      Изучив табличку силовых установок (стр. 194-201) видно, что в этот корпус можно поставить только один вид двигателя BATTERY. К примеру на чуть больший можно уже воткнуть бензиновый или турбину. Пишем параметры (стр. 194):

Load 0-3; Speed 10-25; Acceleration 3-8; Sig 12 (сигнатура – устойчивость к взрывам и «заметность» для сенсоров, больше – лучше); fuel code 4 (бак); Economy 0,25-1,25 (расход км/ед. топлива); Design Points 15.

3)      Переходим к опциям (стр 114-121). Так как большинство требуют CF, который у нас 0, выбор сильно упрощается.

В базовой комплектации мафынка ничего не унесет  (Load 0). Увеличиваем до 1 кг. DPС (Design points cost) 1. Load Increase Стр. 115.

Добавим еще батарейку на 5 единиц топлива  (5*0,2) 1 кг. DPC 100. Fuel tank capacity Стр. 115

Улучшаем управляемость с 4 до 2. DPC 50. Handling improvement стр. 115

Увеличиваем скорость с 10 до максимума 25. DPC 17. Speed increase стр. 116

4)      Модифицируем функционал с  ничего до того, что нужно. Стр. 122

Условия как и в 3), но еще запчасти денег стоят.

Думаю в этом разделе нам ничего не нужно.

5)      Итого DPS: 90+15+1+100+50+17=273

Дрон стоит 273*0.25*100=6 825 нуен

 

Не дешево, но можно урезать батарейку например.

К сожалению улучшить сенсоры на этой крохотуле не получится, так как они много весят. При том замечу, что даже сенсоры 1 дают  видео-аудио-радар картинку. Да с сенсорами 1 он сам почти ничего не увидит и интеллект (Pilot) у него как у собаки и нет автонавигации, но при подключении к нему perception будет не одним дайсом, а pilot умением ригера.

 

 

Tags:
  1. Kris
    Kris
    September 30th, 2014 at 10:00 | #1

    Прекрасно, доходчиво и со ссылками на книжку. Респект!

    Было бы неплохо, если появится продолжения типа: “Как забацать деку”, “Как забацать любимую пушечку” и так далее. 😉

  2. Klarki
    Klarki
    September 30th, 2014 at 11:34 | #2

    Если хотите, я выложу раскладку по своему “Гризли” – машина, построенная на базе RVS, типа “Бизон”, но гораздо более страшнее и опаснее. В своё время я занимался дизайном машин.
    Маленький нюанс. В нашем случае проектировка и изготовление машины конечно ни разу не подходит. Наш выбор – это взять стандартную тачку, и “прокачать её” – фактически, повторив передачу “тачку на прокачку”. Между прочим, для большинства улучшений необходим уровень Facility – короче, у нашего контакта должен быть маленький такой заводик, он кстати 100 к стоит, и уровень стрит индекса 4. )))
    Вот что с моей точки зрения должно быть в машине, на которой ездят шедоранеры – специально прописываю списком, чтобы потом было откуда брать, и не смотреть в книгу:
    1. Turbocharging 3 (Speed +45, Accel +3, Sign -3, Economy -15%), CF 0, 6/12 day (1.5), Стоимость – 30% от стоимости машины
    2. Remote Control Interfaces. 2500¥*Body, 4/72 days (2).
    3. Rigger Adaptation. 2800¥, 4/7 days (2), CF 1
    4. Concealed Armor. 5 рейтинг. 3CF per armor point. 2000¥ per point, 8/21 days (3.5)
    5. Sensor System. Я бы брал 4, CF3, 12500, 6/21 days (3.5)
    Далее – здесь должно быть увеличение сигнатуры, тем более, что после турбочарджинга мы на всех радарах светимся, как ёлка на рождество – но в общем по желанию. Также желательны ECM, ECCM, пулемёты, выдвигающиеся турели – и прочие приблуды, но знаете – если у вас есть миллион, это одно, если 100 тыщ – это совсем другое. А базовая машина, которую я хотел бы под это дело подвести – Land Rover 2046 Pickup. Стоит он 29000¥, а управляется – просто сказка, 3/3! Чудесная машина. Большая. И сколько возможностей для прокачки. )))

    P.S. А вообще, можно купить просто седан с риггер-адаптейшен и сенсорами первыми. Дёшево, сердито, но, мне кажется, смертельно опасно.

  3. Klarki
    Klarki
    September 30th, 2014 at 11:44 | #3

    Насчёт вот этой фразы: “Да с сенсорами 1 он сам почти ничего не увидит и интеллект (Pilot) у него как у собаки и нет автонавигации, но при подключении к нему perception будет не одним дайсом, а pilot умением ригера.”
    мне придётся разочаровать тебя. В полном подключении риггер видит только сенсорами. Это его глаза. Персепшен тест в данном случае – 1 кубик. Поэтому обычно существует дрон-радар, “глазюки” – с охренительными сенсорами, и все остальные дроны, которые видят картинку по тому, что видит дрон-глазюка.
    Ну либо основная машина риггера, конечно.

  4. Klarki
    Klarki
    September 30th, 2014 at 12:03 | #4

    А чёрт. Не вмещается 5 армор. Какая боль! Карго фактор машины всего 18, 5 армор – 15, плюс 3 на сенсоры, и 1 на долбаный риггер адаптацию… 1 CF! Всего один! Какая боль. :(
    Придётся 4 армор делать. Либо 2 сенсоры. Так рушатся мечты…. :mrgreen:

  5. Xeops
    September 30th, 2014 at 13:31 | #5

    @Klarki
    Нет, это я тебя порадую.
    1) Shadowrun 3E, стр. 135, SYSTEM COMPONENTS AND SENSOR RAITINGS. ..”Rating 1 sensors include poximity detectors, rangefinders, video (not trideo) cameras, basic radar, low-light & telescopic”.. а если сенсоры 2+, то там еще добавляется несколько спектров, например термографика.
    2) Да, _машина_ когда действует САМА, то кидает 1 кубик на perception, тоесть автомат предотвращающий например столкновение будет стену детектить 1 кубиком, или в случае дрона выполняющего команду.
    А вот риггер, подключенный к адаптированной мафинке будет кидать свой скил на персепшн, тоесть интеллект (все так же 135 страница SENSOR TEST), правда с модификаторами внешней среды. В случае дрона кидается не интеллект, а умение вождения дрона.

  6. Xeops
    September 30th, 2014 at 13:38 | #6

    @Klarki
    CF можно увеличить, например если убрать обычное управление помоему 2 CF освобождается.

  7. Xeops
    September 30th, 2014 at 13:41 | #7

    @Kris
    про деку мало кому интересно, а про пушки уже было, да и на пушки только обвес можно сделать, а как свою сконструировать в правилах нет.

  8. Xeops
    September 30th, 2014 at 13:43 | #8

    Вообще так как книжки не в формате текста, а картинкой, цитаты неудобно делать :(

  9. Aliona
    Aliona
    September 30th, 2014 at 13:56 | #9

    О, за дело взялись профессионалы :-) Чувствую, с мафинкой мы манчкинем!

    Xeops :

    @Kris
    про деку мало кому интересно.

    Почему? Мне интересно. Думаю когда-нибудь пойти как раз декером.

  10. Klarki
    Klarki
    September 30th, 2014 at 14:26 | #10

    Xeops :
    Вообще так как книжки не в формате текста, а картинкой, цитаты неудобно делать

    Есть. Cannon Companion. Но это не важно.
    По поводу сенсоров. Друже!!! Я довольно долго играл риггером, и конечно в курсе, какие датчики в них стоят, и помню, что они зависят от рейтинга. Но поверь мне, в той самой главе, которую ты указал, чётко сказано – в каком режиме и как кидаются сенсоры. Пассивные сенсоры кидаются по твоему интеллекту, активные – по рейтингу сенсоров. Разница между ними огромна – в одном случае риггер смотрит на экран, и пытается кого-то там заметить, в другом случае он “видит” глазами-сенсорами. Когда риггер в полном подключении, он ВСЕГДА смотрит сенсорами.
    Я приведу простой пример. Допустим, хитрый ниндзя подкрадывается к машине, пытаясь подложить под неё бомбу, и тихо смыться. Ночь, луна. Ниндзя кидает свой мощный стелс, и предлагает тебе все модификаторы-преимущества – тёмная одежда добавит ему +4, и т.д. В итоге своими простыми глазками ты будешь кидать против минимум 8 – это если он не кинет вообще ничего выше 4, но поверь – шестёрки у него будут (он же ниндзя!), они обязательно увеличатся, и ты будешь пытаться заметить его против 12, а то и поболее. Попробуй, покидай интеллект. :)
    А что будет, если ты будешь в полном подключении? Ты кидаешь против 6. И плевать тебе на его одежду, ночь, и его несчастный стелс, потому что он против активного радара не работает. А если ниндзя будет вынужден выйти на открытую местность, то и против 4. Ибо сигнатура человека (любого) – 6. А тролля, кстати, 5. ))))
    Где выше шанс заметить? В разных ситуациях по разному, скажу честно. Но в случае ниндзи – точно через активные сенсоры. Проверено на своём печальном опыте.

  11. Klarki
    Klarki
    September 30th, 2014 at 14:35 | #11

    Xeops :
    CF можно увеличить, например если убрать обычное управление помоему 2 CF освобождается.

    Если откровенно, я очень боюсь этой опции, В случае, если с риггером что-то случится – кто вытащит наши бравые задницы? Руля то нет! 😯

  12. Xeops
    September 30th, 2014 at 15:01 | #12

    @Klarki
    Ты не совсем прав, в полном подключении ничто не запрещает тебе использовать пассивные сенсоры.

  13. Xeops
    September 30th, 2014 at 15:04 | #13

    Вот например дрон вертолетик имеет сигнатуру 12, тоесть даже 4е сенсоры имеют очень мало шансов его засечь, но стоить послушать звук и посмотреть что показывает камера и все станет сильно проще.

  14. Klarki
    Klarki
    September 30th, 2014 at 16:45 | #14

    Xeops :
    Ты не совсем прав, в полном подключении ничто не запрещает тебе использовать пассивные сенсоры.

    Ты намекаешь на то, что риггер подключается к камерам, а не к радару… да, я не нашёл упоминания, что пассивные сенсоры нельзя включить при полном подключении. Риггер сам выбирает, каким образом он смотрит. Только мастер всегда спрашивает, перед тем как кубики кидать. Да. Пожалуй соглашусь.
    Что касается дрончиков с 12 сигнатурой… конечно, всё бывает. Тут никогда не угадаешь, что использовать. От привычки зависит.
    В общем. Долгий спор наш привёл на самом то деле к одному факту – Анечка, выбирай сама, что делать. Может, лучше вообще всё бросить, и жить спокойно пару лет на такие деньги? :mrgreen:

  15. Xeops
    September 30th, 2014 at 17:46 | #15

    Klarki :

    Xeops :
    Ты не совсем прав, в полном подключении ничто не запрещает тебе использовать пассивные сенсоры.

    Долгий спор наш привёл на самом то деле к одному факту – Анечка, выбирай сама, что делать.

    Как бэ ригер может через активку смотреть, а пассив вывести на мониторы для когонть другого.

  16. Klarki
    Klarki
    September 30th, 2014 at 18:18 | #16

    Это совершенно точно можно сделать, я так делал. Более того, если в машине есть порт второй, то туда втыкается декер, и ригер отдаёт ему прямо в мозг всю инфу с камер и микрофонов. )))

  17. Anechka
    October 2nd, 2014 at 12:02 | #17

    Я потерялась почти в ваших высокоумных рассуждениях, но к воскресенью постараюсь найтись.

    Klarki, скажи на милость, зачем риггеру вообще и нам в частности машина с турелью с пулемётом? Она ведь одноразовая… В том смысле, что даже если успеть её применить по назначению хоть раз, дальше только топить в океане или навечно прятать в баррензах, что примерно одинаково. Хотя, в баррензах, конечно, можно загнать её по дешёвке какому-нибудь преступному авторитету.

    Если бы мы были очевидными бандитами, проживающими в тех самых баррензах или подобном районе, то, мне кажется, и нанимали бы нас на другие проекты. В случае наличия некоего “двойного дна” – с виду выглядим прилично, но можем кое-что, чего не все добропорядочные граждане могут – нам (мне по крайней мере) нужна машина, которая не особенно внешне выделяется, но которая много чего может.

    Вопросы по существу:
    – Remote Control Interface – был у меня на той машине, но, как вы говорите, для него нужна дополнительная дека. Так? И можно ещё подробностей: сколько стоит дека, на каком расстоянии работает этот самый удалённый контроль, каким умением управляется (тот же, которым машина в прочих условиях)? Штука может оказаться полезной, я представляю где и как её можно применить.
    – Сенсоры и не-сенсоры: я не уловила, в случае с машиной, если смотреть не через сенсоры, то через что? Если я за рулём – то, типа, как простые смертные, просто через окна? А если remote control, то через что?

    Меня по-прежнему интересует вопрос со штукой, которая переворачивает номера (именно несколько вариантов стандартных номеров, а не рисует любые электронно, что полисмены могут разглядеть). Если её нет стандартной (не видела в книжке), то хочу сконструировать сама. Спиди, ты же мне поможешь?

    А вот про меняющую цвет краску даже есть что-то в книжке, но я не дочитала… Ммм?
    Но, есличо, Энджи ведь может сделать для всех вид, что машина другого цвета, да?

    Land Rover 2046 Pickup мне нравится. Если ещё раздобыть к нему съёмную крышу на “хвост”, то была бы вообще красота! 😎 Но нужно будет ещё раз обсудить его преимущества по сравнению с прокачанным обычным седаном за исключением краеугольного для некоторых вопроса с бронёй.

    P.S.

    Долгий спор наш привёл на самом то деле к одному факту – Анечка, выбирай сама, что делать. Может, лучше вообще всё бросить, и жить спокойно пару лет на такие деньги?

    Это ты мне предлагаешь “спокойно” пару лет пожить на те жалкие 50 тысяч, что нам заплатили? *смайлик блондинки с бантиками, падающий в обморок*
    :mrgreen:

  18. Anechka
    October 2nd, 2014 at 12:11 | #18

    Про дронов я тоже готова подумать, но тут (оставим за скобками вопросы финансовых возможностей) я пока с трудом себе представляю их практическое для нас конкретно применение.
    Летающий, безусловно, хорош. Но: в помещении с камерами он бесполезен, а его ещё как-то туда затащить надо сначала. На улице, в общем-то тоже – даже если нет камер, его и видно и слышно…
    Бегающий/ползающий/ездящий? Может быть… Я, кстати, только сейчас придумала дрон в виде скейта или самоката. Типа он тут стоит у стеночки или буквально вот только что укатился у хозяина. Если что – на нём можно делать вид, что ехать, а можно “забыть” в нужном месте, откуда он потом сам в нужное время уедет. Как вам такая мысль?
    Правда, судя по расчётам, скейт по габаритам должен быть рассчитан на тролля.
    А вот кстати, нельзя ли к нему добавить маааленькую динамо-машину, чтобы когда на нём кто-то едет или он с горы катится, электричество вырабатывалось, а потом оно же расходовалось?

    Так и не нашла, кстати, раскладки по размерам.

    И что в первом пункте значит Pilot – 1? На нём кто-то может летать, или это о том, что управлять им может только один человек?

  19. Anechka
    October 2nd, 2014 at 12:12 | #19

    Klarki :
    туда втыкается декер, и ригер отдаёт ему прямо в мозг всю инфу )))

    Круто! Раздать дяде Пете прямо в мозг – это волшебная идея! 😆

  20. Klarki
    Klarki
    October 2nd, 2014 at 15:24 | #20

    Не обращай на меня внимания по части пулемётов, управляемых ракет, и прочей лабуды. Конечно, всё это тебе не нужно. А если будет нужно – позови Бубу с пулемётом. :mrgreen:
    А теперь по существу вопроса. Первое – посмотри 306 страницу SR3, там все цены на базовое оборудование. Твоя дека будет стоить тебе 5000*рейтинг.
    Рейтинг деки – это то кол-во дронов, которые ты можешь контролировать в своей риггерской сети (у каждого из них должен быть тот самый remote control interface). Далее – дроны по умолчанию обладают “мозгами”, чтобы как-то летать. Pilot – это рейтинг их мозгов, по нашему – интеллект. Туповатые они, конечно, но что делать. :)
    Дека, и вообще почти всё коммуникационное оборудование обладает Flux рейтингом. Короче, стандартная дека достреливает на 2 км. Поставила мощную антенну на крышу своей машины – получила увеличение радиуса – всё как в жизни.
    Теперь о сенсорах. Вообще, когда риггер в полном подключении, ты “видишь” при помощи всего, что у тебя есть – датчики, камеры, микрофоны. В пассивном режиме твои глаза – это камеры, поэтому ты кидаешь просто свой интеллект. В активном режиме… я думаю, сложно описать, как при этом “видит” риггер, но все объекты для тебя – это отражение радарных лучей, ты автоматически знаешь расстояние до них, ты сама превращаешься в огромный радар – наверное, самое близкое сравнение с летучей мышью. )))
    Соотв. включается рейтинг сенсоров, а не интеллект.
    P.S. На 50 тысяч можно безбедно прожить пару лет, если не есть каждый день натуральную пищу, и жить не в пентхаузе. 😉 Но вот он, золотой телец, жажда наживы ослепила тебя, юный шедоранер! 😈

  21. Xeops
    October 2nd, 2014 at 16:29 | #21

    Anechka :
    Про дронов я тоже готова подумать, но тут (оставим за скобками вопросы финансовых возможностей) я пока с трудом себе представляю их практическое для нас конкретно применение.
    Летающий, безусловно, хорош. Но: в помещении с камерами он бесполезен, а его ещё как-то туда затащить надо сначала. На улице, в общем-то тоже – даже если нет камер, его и видно и слышно…
    Бегающий/ползающий/ездящий? Может быть… Я, кстати, только сейчас придумала дрон в виде скейта или самоката. Типа он тут стоит у стеночки или буквально вот только что укатился у хозяина. Если что – на нём можно делать вид, что ехать, а можно “забыть” в нужном месте, откуда он потом сам в нужное время уедет. Как вам такая мысль?
    Правда, судя по расчётам, скейт по габаритам должен быть рассчитан на тролля.
    А вот кстати, нельзя ли к нему добавить маааленькую динамо-машину, чтобы когда на нём кто-то едет или он с горы катится, электричество вырабатывалось, а потом оно же расходовалось?
    Так и не нашла, кстати, раскладки по размерам.
    И что в первом пункте значит Pilot – 1? На нём кто-то может летать, или это о том, что управлять им может только один человек?

    Размер этого дрончика 20-40 см, вес думаю около 3 кг с доп батареей. Что бы камеры его засекли нужно чтобы в камеры кто-то смотрел. Думаю Энжи его может легко под крупного голубя закомуфлировать 😉 наверное..
    Вообще размеры лучше смотреть в описаниях кузовов (Rigger 3, стр. 104-109). Если там нет параметров, то поможет табличка соответствия Body мафинок и их размеры и вес (Rigger 3, стр. 62).
    Так же есть хорошая табличка на стр. 157, в которой указаны все ссылки на параметры мафынок.

Comments are closed.