Home > RPG > Вооружённый перехват

Вооружённый перехват

June 18th, 2012

По дороге к метро у нас родилась идея, которая позволила бы аккуратно убрать охрану и захватить Эйфорию.

Охрана покидает помещение на лифте. У партии есть специалист, способный превратить стан-гранату и гранату с усыпляющим газом в мину, которая взрывается по сигналу, и невидимый маг, который может эту мину беспалевно заложить. Взрывается стан-граната, не достаточно сильно, чтобы закрасить более 10 квадратиков, но достаточно, чтобы осложнить последующие броски; газ довершает дело. Если в распоряжении партии есть газ, выключающий людей менее чем за время пути лифта до первого этажа без этого, тем лучше. Партия сидит в холле с пулемётом в чемодане на случай непредвиденных обстоятельств. Раскрываются двери лифта, партия берёт на ручки Эйфорию и уносит её.

Всё.

Дополнительные моменты: декер, пробравшийся в изолированную систему дома, должен воспрепятствовать экстренной остановке лифта, он же поможет установить устройство с газом – отключит системы слежения за целостностью плафона, например, в который можно устройство заложить, а также воспрепятствует ручной остановке лифта.

  1. Kris
    Kris
    June 18th, 2012 at 18:49 | #1

    Умно. Только сразу видно что рядом с тобой никогда гранаты не взрывались. :-)

    По идее, сейчас кто-нибудь, должен прикинуть, что случится с молодой девушкой после того, как рядом с ней в замкнутом пространстве лифта рванёт оглушающий взрывпакет.

    И ещё. Мыслить надо без метагейма. Это очень помогает выживанию персонажей. :mrgreen:

  2. Bipampa
    June 18th, 2012 at 19:20 | #2

    @Kris
    1. Неужели в 2050 году нелетальные средства воздействия не продвинулись дальше светошумовой гранаты? В сущности, вспышка света без того, чтобы контузить охрану, тоже бы нам подошла.
    2. Основная ставка делается на газ, замечу, а не на взрыв. Он нужен для дезориентации, а не для непосредственного выключения.
    3. Одной из мыслей было подрывать припас до того, как Эйфория загрузится в лифт, но после того, как в него зайдёт охрана – это крайне тяжёло в плане тайминга, есть масса нюансов, но вырубленная охрана (большинство её) и стоящая чуть в стороне от лифта жертва похищения – это тоже положительный результат.

  3. Bipampa
    June 18th, 2012 at 21:00 | #3

    В принципе, можно и миорелаксантами травить в лифте, а не вызывающим потерю сознания газом.

  4. Bipampa
    June 18th, 2012 at 21:44 | #4

    А вот и современные быстродействующие “выключающие” вещества. Захватим с собой аппарат искусственного дыхания – и Эйфория не пострадает.

  5. Aliona
    Aliona
    June 18th, 2012 at 22:20 | #5

    Еще один прекрасный план в коллекцию :-)

    А в каком холле сидит партия с пулеметом? В том самом, в котором полно охраны?

    К слову сказать, Энджи дружит с минами приблизительно так же, как и с записывающими камерами. Ой, а это что за штучка? Упс!

    Хотя идея с быстродействующими выключающими веществами мне нравится! Правда, они мне все больше представляются в виде инъекций или снотворного. Осталось только к этому новый план придумать.

  6. Bipampa
    June 19th, 2012 at 00:09 | #6

    Тут вопрос к Крису. Лифт, которым они пользуются, общий или ведущий до конкретного пентхауса? Если первое, то надо останавливать лифт на втором этаже(или уводить на подземную парковку, неважно) и эвакуироваться минуя холл. Если второе, то надо останавливать лифт на техническом этаже. У партии есть планы здания?

  7. Klarki
    Klarki
    June 19th, 2012 at 00:23 | #7

    Даже если расценивать очень приблизительно, то это 20-22M. Это если добрый мастер учтёт только две стенки, а там их в общем-то четыре, хо-хо, а ещё можно учесть пол (если граната-мина укреплена сверху), или потолок, если снизу…

    А с другой стороны, это всё равно будет M-ка станов, какой бы пауэр не был. Укрепить три гранаты в связке – и это гарантированная D-ка станов.

    Вынесите певицу из лифта, и спокойно погрузите в машину. От станов, как известно, никто ещё не умирал, очнётся ненаглядная Эйфория, никуда не денется.

    Это насколько я помню правила по гранатам, хе-хе.

  8. Bipampa
    June 19th, 2012 at 03:14 | #8

    @Klarki
    Связка гранат, естественно, противоречит заданию “чтобы ни один волосок”, но значительно гуманнее, чем газ. Хотя если взять севофлуран или подобного действия газ, но 2050 года выпуска – более эффективный, всё такое – то к концу поездки на лифте все его пассажиры будут спать сладким сном, но очнутся весьма скоро. К тому времени партия может взять на ручки Эйфорию и унести её на конспиративную квартиру.

    Кстати, что же это выходит. Если со средним человеком в Shadowrun рвануть последовательно 6 стан-гранат, он гарантированно истечёт кровью насмерть?

  9. Klarki
    Klarki
    June 19th, 2012 at 11:04 | #9

    @Bipampa

    По правилам – да.

    Если посмотреть на генерашку, то становый монитор переходит в физический. Получив D-ку станов, следующие станы человек получает уже в физику. Да, 6 становых гранат в замкнутом пространстве – это однозначный капут всему живому.

    …Проблема с газом может быть только одна. Дело в том, что газовые анализаторы – это абсолютно легальная штука. А вот на улице кстати достать их очень тяжело, особенно хорошего рейтинга. Так что любой приличный человек может пойти в магазин, попросить ручной газовый анализатор, и ему совершенно спокойно по его сину его продадут. В случае, если у хотя бы одного из охранников есть такая вот штукенция, то они почти мгновенно поймут, что что-то не так. Ну а портативные респираторы есть думаю у многих, в крайнем случае дыхание задержат. И в итоге из лифта вываливается толпа очень озлобленных охранников, в респираторах, и пушках наперевес. Хотя я бы на их месте даже этого делать не стал – обычно в лифтах есть такая кнопка, которая тутже лифт останавливает – отжимаются двери, и все вылетают на каком-нибудь этаже. Что будет дальше – можно только гадать.

    3 становых гранаты спасут отца русской демократии. От всех. В лифте. :)

  10. Kris
    Kris
    June 19th, 2012 at 11:09 | #10

    @Bipampa

    Называть жильё Эйфории пентхаусом не верно – у нее просто квартира, занимающая этаж целиком. Таких квартир несколько. К ним идёт отдельный лифт. Планов здания пока нет.

  11. Klarki
    Klarki
    June 19th, 2012 at 11:39 | #11

    А вообще план конечно не плохой, но есть слишком много но. Разбивая на этапы, это звучит примерно так:

    1. Придумать и правильно подготовить оглушающий/выключающий/придумать самому заряд.

    2. Достать план здания, и разработать операцию проникновения – либо вломиться, либо проникнуть без шума и пыли под прикрытием (нашествие монтажников-высотников, уборщиц, сантехников, разносчиков пиццы)

    3. Спрятать штуку из пункта 1, чтобы её не обнаружили с ходу. Инвиз не подойдёт – маг, смотрящий в астрале, почти мгновенно увидит какую-то странную ауру в лифте. Если охранники профессионалы хоть немного, то они осмотрят лифт, пусть и не очень тщательно, но тем не менее наверняка заинтересуются странной штукой, прилепленной к потолку, бугага. )

    4. Бахнуть. Можно доверить нажимание красной кнопки любой девушке в партии.

    5. Желательно контролировать действие лифта, камер, и т.д. То есть по любому декер должен быть подключён к коммуникациям здания. На паркове уже ждут товарищи, принимающие тела. Эфории нет в лифте? Как нет? Ну да, она должна была ехать на втором, после первой партии охранников… как печально, что вместо девушки мы получили каких-то непонятных мужиков.

    6. Грустные шедоранеры уезжают из здания, попутно отстреливаясь от полиции.

    7. Как откуда полиция? Ну как же, бумкнуло то так, что всё здание сотряслось…

  12. Kris
    Kris
    June 19th, 2012 at 12:09 | #12

    @Klarki

    Умеешь же ты разрушать мечты, не хуже меня. 😆

    Самое интересное, что весь план упирается в первый пункт: нужен хороший подрывник, а знания Speedy находятся в зачаточном состоянии.

    P.S. Я тут подумал, что жесткие правила по гранатам отлично сочетаются с deadly overdamage. 😈

  13. Aliona
    Aliona
    June 19th, 2012 at 13:28 | #13

    весь план упирается в первый пункт: нужен хороший подрывник, а знания Speedy находятся в зачаточном состоянии

    А ничего. Мы ему схему нарисуем 😀

    Blue print

  14. Klarki
    Klarki
    June 19th, 2012 at 13:56 | #14

    @Kris
    Я тоже так думаю. Граната – страшная сила! Особенно для того, кто её держит. :)

    @Aliona
    Когда он будет соединять проводки, я рекомендую всем приключенцам находится за 12-метровым радиусом поражения! А то могут возникнуть неожиданности! :mrgreen:

  15. Kris
    Kris
    June 19th, 2012 at 14:21 | #15

    @Aliona
    Your comment made my day! 😆

  16. Mike
    Mike
    June 20th, 2012 at 02:19 | #16

    По газу: время добывания – 48 часов в среднем. То есть шанс, конечно, есть…

    По глушилкам: Дред, конечно, мог преувеличивать, но по его рассказу близкий взрыв даже одной светошумовой гранаты зачастую приводил к лопнувшим перепонкам + перманентной слепоте. Так что не уверен я, что оно гуманнее, чем газ.

    С другой стороны, некоторые службы, типа GSG9, применяют для таких целей гранаты с относительно несильным зарядом и резиновыми шариками. Тоже, конечно, может и в глаз попасть… Теоретически, можно считать, что в рулбуке – оно.
    ***

    Камент Алёны, да, хорош. Но суперумение тут, в общем, не требуется. Зато, как я уже говорил, если получиЦЦо, Колк сможет честно поднять персонажу подрывное дело. :)

    Насчет плана: что мне нравится, так это то, что при нем мы нигде не находимся одновременно с их работоспособным магом. И разбираем партию противника по частям.
    Это мне кажется моментами, на коих стоит сосредоточиться.

    Замечание Кларки, что первым рейсом поедет часть охраны, а девушку повезут вторым – резонно, мы даже сами так делали с Марией. Правда, то, что Паша предлагал изначально – устроить это, когда они будут возвращаться со следующей репетиции. В этом случае либо первыми поедут с девушкой, либо все поедут вместе – либо можно с легким сердцем отпустить первых охранников. :)

    Насчет того, что декер должен контролировать все это дело – это в любом случае, коль скоро мы действуем в здании. Кстати, теоретически это позволит остановить кабину в нужном месте. Например, на упоминавшемся техническом этаже. Оттуда, кстати, гарантированно можно отбыть, минуя холл. Но по любому нужен план здания… 😉

    Кстати, теоретически можно банально, когда они поедут в лифте, опустить его на тех. этаж и поприветствовать их гранатами вручную. Но мне такой вариант нравится меньше – как минимум, из чисто эстетических соображений. 😎

    ***
    В сухом остатке в любом случае Паку нужно будет этим вечером/ночью побывать в здании и исследовать местную сеть, а пока можно поискать проект здания в Матрице (не факт, конечно, что найдется).

    ***
    Относительно выманивания по Кларки: нужно место, которое а) будет выглядеть резонно для охранников и при этом б) не особо посещается полицией, плюс в) имеет пути отхода. Мы таких банально не знаем, хотя можно поискать по карте. Само выманивание, на мой взгляд, не требует самого менеджера – достаточно, чтобы Пак изобразил, что звонок – с его терминала, а Энджи – лицо и голос. Но все равно много шума и пыли…

    ***
    Для Алёны: альтернативное объяснение нашего найма – кто-то спит и видит менеджером Эйфории себя. Если у нынешнего – больное сердце, то что произойдет, когда он услышит о похищении? 😯 Нам это нужно? Согласно пятому принципу – нет. Предлагаю заодно подумать, как бы такого избежать. Скажем, звонок от самой Эйфории, что у нее все в порядке? (можно бы и заранее предупредить, но он ведь тут же скажет охранникам… а если нет – окажется соучастником и т.п.) Какие еще мысли?

    Уф.

Comments are closed.